Семинар-практикум «Формы и методы групповой и индивидуальной психолого-педагогической работы с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, несовершеннолетними из группы риска в местах свободного общения ПМК»
Социальный педагог ПМК «Парус» Глазова В.А. рассказала об использовании ресурсов социальной сети Вконтакте в работе с «трудными» подростками, применении инновационных технологий в местах свободного общения клуба.
Большой интерес у специалистов по профилактической работе вызвало знакомство с опытом работы педагога-психолога клуба «Парус» Янчукович Т.В. Возможности использования юнгианской песочной терапии в практике психологической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних, Татьяна Владиславовна показала в процессе практической демонстрации работы с песочницей для диагностики и решения психологических проблем.
Современные игровые технологии играют важную роль в работе, связанной с профилактикой девиантного поведения несовершеннолетних. В этой связи, крайне актуальным оказался опыт использования технологии игры по станциям в условиях клубного пространства, которым поделилась Куприна Е.В., педагог-организатор ПМК «Бригантина». «Здоровым быть здорово», «Живое право», «Ура, каникулы» и «Бригантина поднимает паруса» в формате праздников двора — эти и многие другие тематические игры по станциям традиционно пользуются большой популярностью не только у воспитанников клуба, но и у юных жителей МО Гражданка.
Подводя итоги реализации конкурсных проектов в сфере профилактической работы, начальник методического отдела Симпирович С.В. отметил педагогов, ставших победителями районных и городских конкурсов в области профилактической работы, и определил перспективы на 2015 год.